Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/stylemax1/en.1000-1noch.ru/docs/libraries/legacy/model/legacy.php on line 1
Летняя веранда

Summer terrace

Surprisingly, but in the heart of Makhachkala there is a place where you can relax from the bustle of a huge city. The summer verandah "1000 and 1 nights" is the place where you can spend time with your family; organize a party with friends or a romantic dinner with your loved one.

In a hot summer day here you can relax, comfortably sitting in a cozy wicker chair or on the couch with soft pillows, enjoy a cup of aromatic coffee, drink a glass of wine or taste a delicious dessert. On the summer veranda, from where you can see a wonderful view of the city drowning in green, you can have a wonderful time. READ MORE

Конференц-зал

Fitness center

Regular exercises in the gym play an important role in maintaining your figure in excellent shape and an attractive appearance, they give vivacity and make you feel positively. Through the impact on different muscle groups, an aesthetically attractive figure is formed.

We invite You to visit the gym in the hotel "1000 and 1 nights", which has cardio and power training equipment. You also can relax in a Turkish bath or a Finnish sauna.

We successfully combine a reasonable price policy and a wide range of opportunities. READ MORE

Турецкий хамам и финская сауна

Turkish Hamam and Finnish sauna

If you want to feel real pleasure from visiting the Turkish hamam or Finnish sauna, then you can order a visit at any time convenient for you in our hotel "1000 and 1 nights".

For this, it is not necessary to be a guest and to rent a room, we also invite all comers - call Tel: 916-000 and 8 (988) 291-60-00, order, come, wash and take a steam bath with pleasure! READ MORE

Забронировать столик в ресторане, кабинку в клубе или номер в гостинице

Make a reservation

To reserve a table in a restaurant, a cabin in a club or a hotel room in the hotel "1000 and 1 nights" - it's very simple and fast!

When you chose the date and time, it will be enough to press just one button - "Reserve a table", after which a small form will appear to enter the information required for booking - date, time, number of people and so on.

Only 1 minute - and the table is reserved, it remains only to arrive on time and have a good evening. There is no need to worry and be reinsured - in our restaurant everything will be organized at the highest level! READ MORE

Забронировать столик в ресторане, кабинку в клубе или номер в гостинице

Feedback and wishes

In this section you can leave your feedback and wishes, the administration of the complex hotel "1000 and 1 nights" will certainly consider your feedback and will not leave it without an answer. READ MORE

Услуги и сервис - Ресторан 1000 и 1 ночь
Летняя веранда

Летняя веранда

Удивительно, но в самом центре Махачкалы существует уголок, где можно отдохнуть от суеты огромного города. Летняя веранда "1000 и 1 ночь" – именно то место, где можно провести время с семьей, организовать вечеринку с друзьями или романтический ужин с любимым человеком.

Знойным летним днем здесь можно отдохнуть, удобно устроившись в уютном плетеном кресле или на диване с мягкими подушками, насладиться чашечкой ароматного кофе, выпить бокал вина или же отведать вкусный десерт. Расположившись на летней веранде, откуда открывается замечательный вид на утопающий в зелени город, можно чудесно провести время. Подробнее

Конференц-зал

Фитнес зал

Регулярные занятия в тренажерном зале играют важную роль для поддержания Вашей фигуры в отличной форме и сохранения привлекательной внешности, они придают бодрости и способствуют появлению положительных эмоций. Посредством воздействия на разные группы мышц, формируется эстетически привлекательная фигура.

Приглашаем Вас посетить тренажерный зал в комплексе "1000 и 1 ночь", оснащенный кардио- и силовыми тренажерами, а также отдохнуть в турецкой бане или финской сауне

Мы успешно сочетаем в себе приемлемую ценовую политику и широкий спектр возможностей. Подробнее

Турецкий хамам и финская сауна

Турецкий хамам и финская сауна

Если вы хотите почувствовать настоящее наслаждение от посещения турецкого хамама или финской сауны, то вы можете заказать посещение на любое удобное для вас время в нашем комплексе "1000 и 1 ночь".

Для этого не обязательно быть постояльцем и снимать номер, мы приглашаем также всех желающих – звоните Тел: 916-000 и 8(988) 291-60-00, заказывайте, приходите, мойтесь и парьтесь с удовольствием! Подробнее

Забронировать столик в ресторане, кабинку в клубе или номер в гостинице

Забронировать номер или столик

Забронировать столик в ресторане, кабинку в клубе или номер в гостинице 1000 и 1 ночь – это очень просто и быстро!

Определившись с датой и временем, достаточно будет нажать всего одну кнопку – «Заказать столик», после чего появится небольшая форма для ввода необходимой для бронирования информации – даты, времени, количества человек и так далее.

Всего 1 минута - и столик забронирован, осталось только прийти вовремя и отлично провести запланированный вечер. Нет необходимости переживать и перестраховываться – в нашем ресторане все будет организовано по высшему разряду! Подробнее

Забронировать столик в ресторане, кабинку в клубе или номер в гостинице

Отзывы и пожелания посетителей

В данном разделе Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, администрация комплекса 1000 и 1 ночь обязательно рассмотрят Ваш отзыв и не оставит его без ответа. Подробнее